Задачи нашей системы:

  • Получение информации о транспортно-эксплуатационном состоянии автодорог непосредственно от  участников дорожного движения;
  • Информирование участников дорожного движения и эксплуатирующих организаций о чрезвычайных ситуациях и рекомендациях от федеральных дорожных агенств;
  • Взаимодействие с МВД и МЧС по вопросам ограничений проезда, скоростного режима, ремонтных и строительных работ;
  • Обеспечение оперативного реагирования эксплуатирующих организаций и Управдора на нештатные и чрезвычайные ситуации.

Элементы системы оповещания:

Табло и знаки переменной информации

    • ТПИ должен иметь 3 текстоввых строки;
    • Каждая из строк должна отображать 18 символов;
    • Каждый символ должен состоять минимум из 5x7 пикселей, выполненных светодиодами;
    • Высота символа не менее 320 мм.

 

Мобильные приложения для участников дорожного движения

Мобильные приложения на платформах IOS, Android, Windows Mobile.

PoC (PushtoTalkoverCellular) – любой проезжающий по трассе автомобилист, ставит себе на смартфон или планшетный компьютер приложение, и получает доступ к каналу оперативной информации Упрдор с возможностью передачи информации в диспетчерский центр.

{slider Сеть CB-Ретрансляторов}

Си-Би —сокращение от «гражданский диапазон» (CB, Citizen`sBand), принятое для обозначения безлицензионной, доступной всем гражданам радиосвязи на коротких волнах (Википедия).

Диапазон -  27 МГц.

Оценить количество пользователей CB-связи можно по наличию CB-антенны на автомобиле.

Например, минимальное количество CB-пользователей, проезжающих по дороге М2 Крым, составляет не менее 2,8 тыс./сутки или почти 19% от всего транспортного потока. Из них, 75% составляют грузовые автомобили (12-20т), 17% - легковые автомобили (см. график ниже).

Распределение ТС, оснащенных CB

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ХА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

л